понедельник, 2 мая 2011 г.

Правило №7

Итак, правило №7

«У любой проблемы есть простое решение»

Если кажется, что простого решения нет, это означает только одно — такое решение просто не найдено.

Есть даже, козалось бы, не решаемые проблемы, но их тоже, оказывается, можно решить. Вот один из примеров.

Нет людей без изъянов.
Я, вот например, — дальтоник. Как это случилось и как с этим жить рассказывать подробно не буду.

Скажу лишь одно — не секрет, что с этим иногда затруднительно жить. К примеру, для меня НЕТкритерия цвет.
— Машина какая проехала?
— Фольксваген, большой, внедорожник и т. д. — это мой ответ.

Цвет определяется из логических предпосылок его нахождения там. Трава – значит зеленая, Дерево — коричневое.

По роду своей работы я общаюсь с дизайнерами и приходится им отправлять письма с описанием типа: — «отодвиньте синий люк»Все мы знаем дизайнеров — цвета у них всегда затейливые. Или так только для меня?

Итак задача: — «Какого цвета люк?»
Вот картинка, люк шириной 500 мм. по-середине.

У меня на компьютере есть программа «колориметр», которая цвет переводит в машинный язык: RGB, или еще как.
Запускаем программу.


Определяем с ее помощью цвет как RGB (red, green, blue) как десятичное значение, 8 бит.
Цвет люка — R=0, G=250, B=250, но дизайнеру не написать же так.


И тут на помощь мне спешит Яндекс. При запросе «RGB яндекс» он выдает рулетку, где можно перевести все известные коды цветов в понятный человеку.


Оказывается — это циановый цвет.

Я пишу в письме дизайнеру — «отодвиньте люк цианового цвета на 500 мм»
Вопрос: — «а может это люк голубого цвета?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий