понедельник, 2 мая 2011 г.

Правило №25 — или правило сортировки

При поиске информации мы двигаемся от общего к частному — это наиболее верный путь. Поэтому и при организации информации необходимо следовать данному принципу.

К примеру, по роду своей деятельности на работе я очень часто составляю документы — письма, изображения и т. д. Для подписи всегда использовал следующее обозначение — «название файла (дата создания)» — «Письмо дизайнеру (09.06.2010).doc».

Сначала, вроде-бы, все хорошо, письма сортируются, но сортируются по первым буквам имени файла. Мне это не подходило. Следующая ступень эволюции это перенос даты создания файла в начало имени — «(09.06.2010) Письмо дизайнеру.doc». Тоже, вроде-бы, все хорошо, но проходит год и я понимаю, что не все хорошо. Письма с одинаковыми датами, но разными годами создания находятся рядом — мне не подходит.

Итак, правило №25:
«При поиске и организации информации следуйте по принципу от общего к частному»

В итоге вот к чему я пришел, как говорится, вся эволюция на одном изображении:


Как видно, я поместил дату создания документа в начало имени файла. Причем, сначала год, потом месяц, далее день — тоже по принципу от общего к частному.

Конечно, вы спросите, почему нельзя сортировать по дате, если кликнуть на данную колонку. Но если разобраться, то это калонка «дата изменения» и если вы несколько раз правили документ то дата меняется. И документ созданный раньше по хронологии становится в конец списка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий