понедельник, 2 мая 2011 г.

Правило №41

Вы хотели бы, чтобы каждый прохожий в метро, которого вы заинтересовали, мог бы взять ваш альбом с фотографиями и посмотреть его? Хотели бы, чтобы он мог открыть вашу записную книжку и переписать телефоны и адреса ваших друзей и ваш собственный? Хотели бы, чтобы он знал ваше имя и круг ваших интересов? Это что, эксгибиционизм такой? Только тут вы демонстрируете не свои половые органы, а свою личную жизнь, которая за частую более интересна.

К примеру, вы приходите устраиваться на работу, а я вас хочу потенциально нанять. В резюме есть ваше имя и уточненные данные, к примеру, институт, место работы и т. д. Я ради интереса, просто, лезу ВКонтакт или в Одноклассники и... нахожу Вас там. Еще более интересно, найти вас просто в интеренете в открытых источниках. Более того, я скажу, что это правда и я так делаю. Это даже интересно стало.

К примеру, мы с вами компаньоны. Я у вас покупаю оборудование. Вы продаете мне это оборудование. Вы мой поставщик. Мне интересно, что скрывается за маской делового человека.
Есть информация, значит вооружен. И снова лезу в интернет...

Итак, правило №41
«Не оставляйте в сети данные, с помощью которых вас могут легко найти незнакомые люди» 

Друзья должны искать только по совокупности информации. К сожалению, в нашем мире все очень быстро пробивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий