понедельник, 2 мая 2011 г.

Правило №24

За что мы платим деньги при покупке товара? Как снижают себестоимость производители на поле борьбы за клиента при маленькой марже? За частую, мы страдаем от этого, не понимая.
Поддержка после оказания услуги — это одна из наиважнейших вещей. При всем при этом, это одна из первых статей расходов компаний, которая начинает упразняться в борьбе за привлекательную стоимость.

К примеру, компьютерный мир. Все мы знаем что у ноутбуков от производителя к производителю цены не сильно разняться, если не сравнивать премиум брэнды. Почему они дороже? 
С поддержкой мы сталкиваемся, только тогда, когда есть проблемма с техникой, пусть даже с теми же компьютерами. И как нам оказывают поддержку сказывается на нашем отношении к компании намного сильнее, чем услуга продажи оборудования.

Аналогию можно привести и в житейской ситуации. Не важно, как вы познакомились с человеком, важно какую поддержку вы оказываете ему в трудную минуту.

Итак, правило №24
«Не столь важна услуга и ухаживание, сколько дальнейшая поддержка»

Комментариев нет:

Отправить комментарий