Речь пойдет о дерзости. Но не о непочтительной наглости, а о наглости в тонком ее проявлении.
Пример:
Каждую неделю с друзьями по пятницам после работы мы собираемся в кафе Фрайдис на Курской в Москве. Очень растраивает, что нельзя забронировать стол заранее и приходится ждать в очереди и записываться в список.
В кафе можно попасть двумя способами: из Атриума — главный вход в кафе; и с улицы, через бар. Мы решили зайти тупо через бар и сесть за свободный столик в кафе, но нам сказали, что только по записи. Мы отстояли в очереди, но за предложенный столик садиться не стали, т. к. он был напротив окна выдачи пищи. Общаясь с девушкой мы показали на диванчики, можно ли сесть туда. На что нам ответили, что они забронированы.
— Как они могут быть забронированы, когда в вашем кафе нет такого понятия, как бронирование столика, — возмутились мы.
— Это бронь для начальства, — замявшись ответила девушка.
— А, получается у нас только один вариант, стать вашим начальством, иначе постоянные клиенты не могут получить хоть малую привилегию? — с улыбкой и легким негодованием отвечаем мы.
В итоге, мы много с ней болтали, пересаживались на лучшие места. К нам еще много раз подходили и интересовались вкусно ли мы поели. Итогом всего, стало предложение получить карточку данного кафе, через которую можно бронировать столики. Правда, мы ей еще ни разу не воспользовались.
Итак, правило №44:
«Чем выше ваш коэффициент дерзости, тем больше дверей перед вами откроется»
Будьте тонкими личностями, чувствуйте грань дерзости.
Пример:
Каждую неделю с друзьями по пятницам после работы мы собираемся в кафе Фрайдис на Курской в Москве. Очень растраивает, что нельзя забронировать стол заранее и приходится ждать в очереди и записываться в список.
В кафе можно попасть двумя способами: из Атриума — главный вход в кафе; и с улицы, через бар. Мы решили зайти тупо через бар и сесть за свободный столик в кафе, но нам сказали, что только по записи. Мы отстояли в очереди, но за предложенный столик садиться не стали, т. к. он был напротив окна выдачи пищи. Общаясь с девушкой мы показали на диванчики, можно ли сесть туда. На что нам ответили, что они забронированы.
— Как они могут быть забронированы, когда в вашем кафе нет такого понятия, как бронирование столика, — возмутились мы.
— Это бронь для начальства, — замявшись ответила девушка.
— А, получается у нас только один вариант, стать вашим начальством, иначе постоянные клиенты не могут получить хоть малую привилегию? — с улыбкой и легким негодованием отвечаем мы.
В итоге, мы много с ней болтали, пересаживались на лучшие места. К нам еще много раз подходили и интересовались вкусно ли мы поели. Итогом всего, стало предложение получить карточку данного кафе, через которую можно бронировать столики. Правда, мы ей еще ни разу не воспользовались.
Итак, правило №44:
«Чем выше ваш коэффициент дерзости, тем больше дверей перед вами откроется»
Будьте тонкими личностями, чувствуйте грань дерзости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий