четверг, 31 января 2013 г.

Правило №110 — или правило пир-ту-пир связи в отношениях между людьми

Огромное количество людей испытывают похожие чувства при схожих ситуациях в жизни. Просто, не многие могут облачить свои чувства и мысли в слова, услышав которые, воскликнешь: «Да, точно, со мной в точности также». Об одном из таких чувств, что я понял на собственном примере, я расскажу ниже. Чувство и мысли я облачил в слова. Может, и у вас так тоже?


Еще до знакомства с любой из девушек (тут можно читать со второй половинкой, спутницей и т. д.), которые были в моей жизни, меня не покидало одно чувство, которое предзнаменовало знакомство с этими девушками. Это чувство настолько отличное от всех других, что оно запомнилось мне очень хорошо. Также запомнились мои мысли в этот момент. Именно в момент первого визуального контакта.

Ощущения были такие: «Когда я ее увидел, она шла мимо меня. Я сидел на лавке вдоль огромного стекла. Я не помню, что было вокруг меня. Я не помню никаких звуков, окружающих меня. Помню только ее, ее одежду, движение, куда она шла. Помню, что ее появление заставило остановиться все внутри меня. Этот момент длился достаточно долго, хотя в реальности прошло не больше 4..5 секунд». Еще в момент этих переживаний я помню слова, которые я мысленно сказал себе: «Эта девушка будет моей».

Эти слова всплыли сами собой. Я не ожидал, что их скажу сам себе. Я и не знал тогда, что механизм поиска второй половинки активизирован и связь установлена. Я не ожидал, что система уже работает.

Спустя месяц, мы начали встречаться.

Я не берусь утверждать, но как теория, то, что будет изложено ниже, это хорошо описывает и объясняет мою ситуацию.

Я подозреваю, что в природе есть некий глобальный механизм, механика которого нам не понятна, который регулирует человеческий род. Все это с целью достижения вида с лучшими качествами, приспособительными способностями, стойкости к вирусам и к жизни на планете вцелом.

Этот механизм, дает понять, может ли у тебя что-то быть с человеком, стоящим рядом с тобой или нет. Не обязательно разговаривать с человеком, не обязательно его знать. Ты просто ощущаешь его или нет.

Я не могу сказать, действует ли это по принципу Вай-Фай, когда устанавливается связь между двумя устройствами, или это сродни связке сканер—штрих-код. Т. е. нет уверенности в том, что это: радиоволны, запах, визуальный образ или что-то другое. Но уверен, что это пир-ту-пир связь. Иначе говоря, это некая сеть, которая способна работать вне зависимости от общего числа людей и напрямую, без посредника.

То, что сейчас организуют люди в виде интернета, в природе уже давно работает. То, как мы общаемся на сайте знакомств, доверяя выбор потенциального партнера алгоритмам сайта, уже работает много лет в природе, по более сложным схемам, рецептам и алгоритмам.

Я не рассматриваю дальнейшие отношения двух людей. Как испортить, данные самой природой отношения, они и без меня знают. Главное то, что этот механизм есть и есть люди, которые его чувствуют. Механизм без лишних слов сводит двух людей, а расцепить механизм пытаются уже слова людей. Человеческий мозг опять пытается лезть туда, где ему не место.

Сложнее всего расставаться. В момент разрыва любое упоминание о бывшей «второй половинке», запускает природный механизм снова и снова. Это как попросить ваш телефон не цепляться к домашней Вай-Фай сети, когда вы в ее действии. Но телефону мы можем сказать: «Забудь эту сеть», а самим себе — нет. Эту связь нельзя разорвать, она будет всегда!

С одной стороны, хорошо тем, кто не испытывал таких чувств, они зацепляются за человека без заморочек и проблем и выходят из зоны действия человека без потерь. С другой стороны, такие люди сложнее ищут вторую половинку.

Люди, которых соединила данным механизмом природа, но которые мозгом пытаются рушить это соединение, обречены на многочисленные ссоры, расставания и встречи. Может, многочисленные расставания это не указатель на то, что все плохо, а именно указатель на нерушимость связи при повторных встречах. Доказательство величия природы.

И просто стоит включить режим будды — значит, так надо.

Итак, правило №110:
«Тебя и твою "вторую половинку" соединяют более сложные вещи, чем кажется сперва»

По всей видимости, единственный способ убежать от этой сферы влияния, переключиться на другое устройства — человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий