понедельник, 21 января 2013 г.

Правило №105 — или правило слоев

Наберитесь терпения, в данном правиле очень много метафор. Вам прийдется много думать. Метафоры я использую для того, чтобы избежать прямолинейности, ведь, многие могут обидеться. Я ни в коем случае не претендую изменить мнение тех, кто не согласится с данным правилом, а таких, уверен, будет много. Я сам, не видел главного и мне за это стыдно.

Собранная по крупинкам информация, смешанная с моими размышлениями, радила на свет правило слоев.

Мы — художники своей жизни. От того, как правильно мы начнем рисовать ее, зависит то, как мы проживем ее. С самого рождения у нас есть все, чтобы творить картину. У нас есть мы сами, — инструменты для написания картины-жизни. И чистый холст — то, что будет впереди.

У нас есть два пути: нарисовать детский рисунок или сотворить целое произведение искусства.

Дети, как правило, начинают акцентировать внимание сразу на самом интересном, они не пытаются подготовить холст, а сразу рисуют то, что по их мнению главное. Но это главное, всего-лишь, цель к которой мы прийдем, написав картину.

Итак, слой номер один, подготовить основу.


Вспомните, что говорил нам учитель ИЗО (ссылка откроется в новом окне) в школе, когда мы рисовали красками лес или небо: — «На рисунке не может быть белых мест. В природе нет белого». В этом есть правда. Белое на нашей картине — это незаполненные места, это то время, которое потрачено впустую. Для этого и нужен первый слой — основа. Подготовка холста.

Поэтому в нашей жизни главное, это фундаментальные понятия. Фундаментальные в плане наших отношений: отношений полов, отношения к окружающему и т. д. Вот почему важно при подготовке во всем полагаться на фундаментальное.

Как правило, это фундаментальное образование, которое учит нас учиться, которое учит нас законам физики, биологи, правилам речи, математики и т. д.

В отношениях, это уверенность в человеке, без учета деталей, которые в первом слое не важны. Это уважительное и доверительное отношение. В первом слое этого достаточно. Вы подготовили основу. Основа перед нами. Вот она.


Теперь, мы готовы писать слой номер два.

Итак, слой номер два, выделить окружение.


Во втором слое вы намечаете реперные точки вашей картины, уже можно угадать ее настроение, уже можно предсказать, куда все движется. Например, как можно угадать настроение, когда решение о браке переносится на другую дату. Когда само событие знаменательной даты становится обыкновенным и не важным его исполнение. Когда любая причина переноса события уже вызывает ухмылку, когда вопрос «когда?» уже как шутка.

Например, как можно угадать настроение и вектор движения девушки, когда деньги, которые так нужны на жилье или ремонт, тратятся на неважное, — на то, что должно быть в другом слое. Не в этом. Это неважное может быть, например, автомобиль, который только и требует инвестиций в качестве ремонта и топлива. Хоть и потенциально. Не мешайте слои в одно.

Еще, это когда кто-то не уважает ваших родителей, припоминает вам их, сравнивает с вами и т. д. — это зачатки плохого слоя номер два.

Это сравнимо с тем, когда художник пишет картину и, вдруг, решил потратить деньги не на краски, а на веселуху. Жизнь художника не зависит от этого, но наша зависит — мы пишем картину-жизнь.

Изменить вектор и расставить приоритеты не так, — значит предать себя, либо быть неправдивым со своим спутником.

Но у нас все хорошо, мы справились со вторым слоем и двигаемся наиболее оптимальным путем. Облака для нашего замка почти готовы. Готовимся к слою номер три.

Итак, слой номер три, детали.


Детали, это то, что привыкли видеть одни и не привыкли другие. Детали важны, чтобы картина была полной, но они важны совершенно в последнюю очередь. Как правило детали, это то, что замечают девушки в себе и своих со-художниках по жизни, но не замечают мужчины.

Например, важная деталь, когда девушка не носит помолвочное кольцо, с которым вы делали предложение всей вашей жизни. Кольцо лежит в шкафу. Его не надевают. Сначала это неважно, но спустя время, это становится звоночком. Это огромный показатель отношения к вам. Задумайтесь.

Но мы выжили, нарисовав детали, теперь у нас есть облака для нашего воздушного замка. Еще много трудностей: в какой цвет красить кухню в замке, какую мебель выбрать и т. д. Помните, эти трудности — ерунда. Вы прошли в своей жизни главные этапы, нарисовали главные слои: вы выбрали основу, выделили окружение, скурпулезно созидали детали. Это молодушно сдаваться на этом этапе из-за пустяковых причин. Впереди еще один слой...

... итак, четверный слой, изюминка.


Это тот слой, который сложно нарисовать, но он так важен в данной картине. Этот слой отличает вашу картину от миллионов таких же картин.

Изюминка это ваша вера, это тот слой «пыльцы фей», которой вы покрываете все. Изюминка. Это все то, что делает вас и вашу жизнь особенной.

Итак, правило №105:
«Не путайте очередность слоев при написании катины-жизни. Иначе, детским нелепым рисунком станет она»

Многие люди путаю и выносят мозг своим спутникам жизни, пытаясь их укорить, за «халтуру» в тех вещах, которые на данном этапе не важны. Поймите, время возвращения вашей второй половинки домой с работы, в процессе создания окружения не играет роли, когда нет этого окружения.

Кто придумал, чем занять в выходные, не имеет значения. Есть идея — предложи. Не стоит уповать на то, что это работа одного. Это великое заблуждение.

Самое худшее, что может сделать женщина, это перестать подбадривать своего избранника в процессе написания картины. Самое худшее, что может сделать мужчина — перестать давать женщине яркие краски. Когда картина под угрозой, отказ от вышеописанного, сродни урезанию рекламного бюджета в период кризиса.

Пишите картины, а не детское «каля-маля».

Спасибо Тиму Гагнону за его картины, на основе которых я делал иллюстрации к даному правилу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий