пятница, 25 января 2013 г.

Правило №106 — или правило, как не срать два раза

Кто быстро срет, тот два раза срет. Этой метафоре есть конкретное и прямое подтверждение. Два года назад, я лег в больницу, где мне должны были сделать операцию. Одним из условием операции была промывка кишечника. Скажу честно, это не бог весть какое занятие, но пережить его стоило.

С нашей палаты в этот день должны были оперироваться двое. Я и еще один человек. В шесть часов утра нам назначили промывание кишечника. Когда делают промывание, сидеть на унитазе нужно до последнего, иначе прийдется это делать несколько раз.


Мой товарищ по палате этого не знал и первым выбежал из процедурного кабинета. Я же остался сидеть дальше.

Когда я пришел обратно в палату, товарища не было. Он продолжал процесс промывания желудка, но уже не в процедурном кабинете с комфортными туалетами, а в общественном, на этаже.

В любом деле нужно... «медленно спуститься с горы и покрыть все стадо». Преимущественно это свойственно людям с опытом, которые разобрав и собрав, например, будильник ненаходят лишних деталей. Явный признак старения и опыта.

Работа, выполненная «спустя рукава», обречена на переделку. Переделка, это нервы. Лишний геморрой.

Это... правило №106:
«Работа "спустя рукава" обернется pain in the ass»

Такая же боль и заноза, как срать второй раз при промывании кишечника.
Зная, что за плохую, недоделанную работу, человека ждет боль в заднице, человек с самого начала все сделает, как надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий