вторник, 4 декабря 2012 г.

Правило №102 — или правило свободного времени

Да, рабочий день закончился. Я дома. Сделаны все попутные дела. Теперь, точно, меня ни что не отвлекает от моего законного свободного времени. И вот, я уже сижу на диване, передо мной открыт весь мир. Я буду наполнять себя интересным. Буду всячески себя развивать.

Ведь мне столько всего интересно: я хочу изучить иностранный язык, я хочу почитать книжку, классная выставка в городе — я туда хочу, обработать фотографии и вокруг много всего-всего, что наполнит меня. Но...

... опять эти чертовы сериалы. Да-а-а, я пожиратель сериалов.


О, Господи, Будда, Зевс, пророк Мухаммед, ведь, вышла новая серия нового сезона. Как можно устоять?

Я точно знаю, что моя эрудиция и индекс интересности не зависит от количества сериалов. Эрудиция и индекс интересности меня, как человека зависит от других вещей. Но время на эти вещи было съедено сериалами. Не я пожрал, а сериалы пожрали меня. И на вопрос, в чем мое увлечение, что мне интересно, я просто отмалчиваюсь.

Я скучный и ни разу не эрудит.

Итак, правило №102:
«Сериалы, это строительная пена, которая забивает мозг, не оставляя место для великого»

П. С.: Конечно, вместо сериалов, можно поставить любую другую вещь, которая занимает наше время, например телевизор, ничегонеделание и т. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий