среда, 11 января 2012 г.

Правило №94 — или правило,которое без пробелов

Скажите, что это за экономия такая на байтах, когда мы пропускаем пробелы в предложениях? Особенно, поле знаков препинания. Нет, я не повторяю правило №17, я его расширяю. Т. к. речь пойдет именно об электронном общении. Еще есть мания у многих, писать все предложения со строчной (маленькой) буквы.


Я достаточно часто получаю письма и сообщения, где люди не ставят пробелы после знаков препинания. Мне это напоминает времена, когда таким образом писали ЭсЭмЭс, чтобы больше символов влезло в сообщение. На дворе 21-й век — прийдите в себя, люди.


К примеру блог Олега Тинькова в Гугл+ просто пестрит такими вещами. Вот небольшой пример.
G+ теперь интегрирован с поисковиком Гугл,при этом Фейсбук и Твитер нет.
На войне,как на войне)),насколько я помню Цукерберг первый начал запрещать Гуглу искать в Фейсбуке,вот ему и достойный ответ.Жаль только безвинно пострадавший Твитер.
Запасаемся попкорном)....

Итак, правило №94:
«Забудьте про правила пунктуации из ЭсЭмЭс. Знак препинания требует пробела после себя!»

Еще глаза режет, когда в документах адрес пишут, не соблюдая правила пунктуации. К примеру, ул. Ленина, д. 11, кв. 11 превращается в страшный адрес — ул.Ленина, д.11, кв.11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий