среда, 29 февраля 2012 г.

Правило №95 — или правило лицемерия

У Тёмы Лебедева на сайте есть раздел, который называется «Бизнес-линч». В одном из ежедневных выпусков на линчевание прислали новый дизайн Гугла. Тёма и его команда понимают толк в хорошем дизайне — это правда, уж тем более в поисковиках, т. к. Яндекс с рождения пользуется услугами студии Артемия Лебедева.

На линчевании помимо всего прочего было объявлено то, что место слева на странице святое и не стоит туда лезть с отступами и информацией. Вцелом, скажу, что я с этим согласен, вся основная информация должна быть сконцентрирована слева страницы. Ниже фотография линчевания.


Но раз уж вы объявляете о чем-то, то следуйте этому до конца. Иначе я не могу понять, почему у Яндекса появился все тот-же отступ слева. Посмотрите в сравнении с Гуглом.


Кстати, Яндекс тоже слева выдает информацию. Посмотрите ниже.


Стоит отметить, что поиску Гугла это не мешает. Серые надписи не брасаются в глаза.

Итак, правило №95:
«Не лицемерь. Ведь возможен такой вариант, что будешь использовать решение сам.»

...пусть и с улучшениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий