среда, 13 марта 2013 г.

Правило №114 — или чтобы не было: «мама, меня фура убила»

Мы каждый день подвергаем себя опасности. Особенно, когда имеем дело с техникой. Я всегда выбирал и буду выбирать для себя, друзей и своих любимых безопасные автомобили. Цвет и комплектация не играют роли, когда речь заходит о безопасности.

Но ни один в мире автомобиль с самыми современными системами безопасности не обережет вас от вашей же небрежности. Стоит один раз «понадеяться на авось» и самый современный автомобись с самымим современными системами превращается в римскую колесницу.

А вот и пример, который мне рассказал недавно мой друг. Этот пример случился с его давней знакомой. До сих пор у меня в голове не укладывается происходящее и ухмылка на моем лице сменяется легким ступором.

Друг пересекался со своей знакомой, которая приехала на машине. Все происходящее было на фоне отвратительной снежной погоды с жырной мокрой дорогой. Этот жир с дороги мигом оседает на лобовом стекле автомобиля. Знакомая приехала с неработающими дворниками.

Но дворники не работали не из-за физического дефекта, а из-за того... внимание... что были прижаты замерзшим куском снега. Вот так:


— Ты отчитал за это свою подругу? — спрашиваю я.
— Конечно, — отвечает с ухмылкой, — я, даже, помог оттопить снег.
— ...
— Подруга сказала, — вдруг, он добавил, — что надеялась, что снег оттаит во время пути.
— Как, оттаит?!


Это пример безрассудного подхода. В тот момент, когда будет так нужна видимость перед машиной, невозможно уже будет ничего предпринять. Это, ведь, так просто, убрать от себя всякие там сумочки, брелоки, висюльки. Проверить, работают ли дворники. Залита ли омывашка и т. д.

Меня в свое время отец учил к этому отнестись трепетно. Он не разрешал мне отправляться в путь за 200 км. за братом в армию пока я не протру стекла, включая мертвую зону работы дворников.

Итак, правило №114:
«Все то, от чего зависит ваша безопасность, должно быть "с иголочки"»

Комментариев нет:

Отправить комментарий