суббота, 9 марта 2013 г.

Правило №113 — или правило того, что для тебя действительно важно

Раньше, года три назад у меня был айфон третьего поколения. Спустя год, после новой прошивки он стал жутко тормозить. Некоторые вещи на нем стало невозможно делать. Тогда я возненавидел свой телефон. Я хотел, чтобы он рассыпался в пыль. В один прекрасный день он перестал работать.

Я стал временно ходить со старым «кнопочным» телефоном. Спустя время я понял, что так привык к старому айфону, что уже не могу ничем другим пользоваться. Все неудобно. Я просто мечтал о том, чтобы у меня был айфон, даже первого поколения. Только представьте себе. Я стал желать худшего, по сравнению с тем, что у меня когда-то было. Это как же нужно так низко пасть?

Я задумался. Ведь, в тот момент, когда мой айфон третьего поколения тормозил, я и представить себе не мог, что когда-то захочу худшее, чем у меня сейчас есть. Но были возможности все поправить: откатиться на предыдущую прошивку; смириться с тем, что он тормозит. Он такой, какой есть. Он до этого служил верой и правдой.

У меня есть сейчас автомобиль. Да, мне бы хотелось другой. Новый. Но если остановиться и заглянуть в будущее, то самое лучшее, на что я могу рассчитывать, это автомобиль ниже классом, но за большие деньги. Почему же тогда, не довольствоваться тем, что у меня уже есть? Такой ошибки я больше не допущу.

Почему бы не сконцентрироваться на других вещах? Что же получается, мы в современном мире только и мечтаем о том, как бы переехать со старого айфона на новый, как бы поменять машину и т. д. Нас циклит на вещах, которые у нас и так есть, которые и так работают. Почему бы не тратиться на что-то другое?

В итоге, цель современного мира это телефон, карьера, машина, жилье и все это мы будем обновлять по кругу. Даже тогда, когда эти вещи не перестают выполнять свои прямые обязательства. Задумайтесь.

Вся жизнь крутиться только вокруг этого. Например, женщины пытаются добиться карьерного роста, это, ведь, мэйнстрим сейчас. А вот подумать о том, чтобы подарить кому-то жизнь, — нет. Мужчины тоже со странными представлениями о жизни. Фраза: «у меня нет времени», для меня является смехотворной. Времени нет у того, кто реально занят жизнью и работой. Сегодня «нет времени» равно созерцанию телевизора вечером.

Мы не улучшаем свое состояния и свои блага, мы просто их обновляем на новую версию.

Ты и я, мы с тобой пустые чушки, окруженные заботой об этом. Ведь, проще починить машину, свыкнуться с тормозами телефона или перепрошить его. Ведь, проще понять, что действительно важно и сохранить все то, что дорого (или было дорого), чем потом соглашаться на худшие условия.

Давай, слушай наставления о том, что все впереди. Ведь, все то, что было мы променяли на новую версию жизни. Жизнь 2.0


Мы даже работу меняем ради того, чтобы быстрее и чаще обновляться на новые вещи. А о том, чтобы улучшить жизнь и сделать что-то действительно важное, мы не думаем. Спросите себя, вам стыдно за свою работу? Стыдно ли вам за то, что вы делаете, производите? За то, что по сути (некоторые) перекладваете бумажки, ради того, чтобы кто-то ездил в Монте-Карло, но не вы.

Итак, правило №113
«Люди делятся на два типа: кто обновляет свою жизнь и, кто расширяет свою жизнь и жизнь других»

Не задумывайтесь о новом телефоне, старый и так звонит. Подарите кому-нибудь жизнь или просто минуты счастья.

Купите себе велосипед и вперед... познавать мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий