понедельник, 12 марта 2012 г.

Правило №97 — или правило простого вопроса

Фотография взята с сайта Википедия
Меня всегда удивляло рвение людей изучать сложные вещи, будучи невежами в простых вещах. Ведь порой так стыдно обнаружить то, что банальные вещи нам незнакомы.

Однажды, я потратил много своего времени, нервов, денег и сил в ремонте своего автомобиля. Я отвозил свой автомобиль 3 раза в официальный сервис на эвакуаторе в течении недели по одной и тойже проблеме. Четвертый раз я просто не повез и спросил совета у человека, который не является специалистом официального сервиса.

Мой автомобиль просто не заводился. Что только мне не диагностировали, что только не поменяли: и корпус топливного фильтра, ссылаясь на подсос воздуха в топливную систему; и заливали антигель в топливо, ссылаясь на то, что оно замерзло; поменяли свечи накаливания; провели дорогую диагностику и ничего. Я снова не завелся.

Так вот, вернемся к человеку, который не специалист. Он сказал мне, что все беды из-за «умершего» аккумулятора. Я его поменял и вздохнул полной грудью.

Вся моя головная боль заключалась в неработающем аккумуляторе. И все. Простая вещь. Сервис пытался быть очень умным, подключали компьютеры, или просто тянули мои деньги.

Ответ: — «вам всё равно нужно было это менять» — меня не устраивает. Я прихожу с конкретной проблемой и требую конкретного решения, а не поэлеметного «обновления» моего автомобиля на «авось починим».

Проверить свою осведомленность в простых вещах достаточно просто. Задайте себе простые вопросы:
— Почему на планете день сменяет ночь?
— Почему сезоны сменяют друг друга?
— Из-за чего случаются приливы и отливы на нашей планете?
— И т. д.

Большинство не могут ответить на эти простые вопросы из школьного курса 6–7 классов.

Итак, правило №97:
«Перед тем, как изучать что-то действительно сложное, поймите сложность простых вещей»

Комментариев нет:

Отправить комментарий