Иногда, только время способно доказать то, что не может доказать самый умный провидец и специалист в области маркетинга. Казалось бы, удачная и прибыльная идея, но на деле — неудачный проект.
Не возможно за дёшево предложить лучшую услугу в сравнении с аналогичной, по большей цене. Как рассказывают учебники, чтобы быть популярным в предоставлении услуг, необходимо пользоваться одним из трёх методов: прайс лидершип; монополия; узкоспециализированные продукты.
Начнем с последнего. Узкоспециализированные продукты — это предоставление услуг и товаров в неохваченных областях. К примеру, гитары для левшей и т. д. Очень хорошая модель поведения, в которой в дальнейшем можно занять позиции монополии.
Монополия — это единоличное диктование условий и правил игры на определенном рынке. Как правило, строится на уникальности и неповторимости предложения.
Прайс лидершип — это лидерство в ценах. Т. е. пытаться предоставлять самую выгодную цену на рынке. Как правило, это общепопулярные товары и услуги. Итог этой модели поведения — низкая марженальность и, как следствие, обман покупателей в дальнейшем. Эта модель свойственна большинству бизнесов.
Дело все в том, что данная модель обречена на смерть после выработки своих ресурсов. При данной модели приходится минимизировать все затраты, чтобы удерживать лидерство в прайсе. Это значит, что и ответственность тоже падает.
Вспомните Авианову, которая обанкротилась. Вспомните дешевые кафешки, котопые предлагают блюда из дешевых продуктов. Вспомните гастарбайтеров, которые плохо говорят на локальном языке. Групоноподобные схемы — это мыльный пузырь, играющий на маркетинговой безграмотности «партнеров».
У нас был пример на работе, когда выбирали компанию, которая берется выполнять услуги за меньшие деньги в отличие от нас. Время расставляет все на места, к нам возвращаются.
Разочарование от плохой услуги длится дольше, чем радость от низкой цены.
Выбирайте уникальный подход в услугах. Говно и без вас на каждом углу предлагают.
Итак, правило №83:
«Прайс лидершип, как правило, настроен на разочарование клиентов»
Не возможно за дёшево предложить лучшую услугу в сравнении с аналогичной, по большей цене. Как рассказывают учебники, чтобы быть популярным в предоставлении услуг, необходимо пользоваться одним из трёх методов: прайс лидершип; монополия; узкоспециализированные продукты.
Начнем с последнего. Узкоспециализированные продукты — это предоставление услуг и товаров в неохваченных областях. К примеру, гитары для левшей и т. д. Очень хорошая модель поведения, в которой в дальнейшем можно занять позиции монополии.
Монополия — это единоличное диктование условий и правил игры на определенном рынке. Как правило, строится на уникальности и неповторимости предложения.
Прайс лидершип — это лидерство в ценах. Т. е. пытаться предоставлять самую выгодную цену на рынке. Как правило, это общепопулярные товары и услуги. Итог этой модели поведения — низкая марженальность и, как следствие, обман покупателей в дальнейшем. Эта модель свойственна большинству бизнесов.
Дело все в том, что данная модель обречена на смерть после выработки своих ресурсов. При данной модели приходится минимизировать все затраты, чтобы удерживать лидерство в прайсе. Это значит, что и ответственность тоже падает.
Вспомните Авианову, которая обанкротилась. Вспомните дешевые кафешки, котопые предлагают блюда из дешевых продуктов. Вспомните гастарбайтеров, которые плохо говорят на локальном языке. Групоноподобные схемы — это мыльный пузырь, играющий на маркетинговой безграмотности «партнеров».
У нас был пример на работе, когда выбирали компанию, которая берется выполнять услуги за меньшие деньги в отличие от нас. Время расставляет все на места, к нам возвращаются.
Разочарование от плохой услуги длится дольше, чем радость от низкой цены.
Выбирайте уникальный подход в услугах. Говно и без вас на каждом углу предлагают.
Итак, правило №83:
«Прайс лидершип, как правило, настроен на разочарование клиентов»
Комментариев нет:
Отправить комментарий